Как сыкономить на покупке лифта

Как сыкономить на покупке лифта

Закладывая в проект подъемное оборудование, заказчик всегда должен просчитывать на несколько ходов вперед, потому что дооборудовать уже построенное здание очень сложно, а иногда и невозможно: даже если место для дополнительного лифта или эскалатора найдется, возникнут проблемы с несущей способностью конструкций, не рассчитанных на дополнительные нагрузки.

«Забывчивость» проектировщика или неразумная «экономия» заказчика в дальнейшем могут обернуться большими финансовыми потерями. К примеру, если в здании торгового центра не предусмотрено грузовых лифтов (и такие казусы имеют место), то для подъема товаров будут использоваться пассажирские лифты, которые для этого не предназначены и, соответственно, быстрее выйдут из строя. Особенно важно проявлять дальновидность девелоперам, которые планируют управлять построенной недвижимостью силами собственных управляющих компаний.

Предлагая проектировщику различные варианты комплектации объекта подъемным оборудованием, специалисты компании «Экспресс Лифт» опираются на отработанные международные методики расчета пассажиропотока в зданиях различного назначения. Заказчик, ознакомившись с произведенными расчетами, наглядно убеждается в оптимальности выбранных решений. Это совсем не означает, что для каждого объекта существует только один единственный правильный вариант. К примеру, установив два лифта большей грузоподъемности вместо трех маленьких, можно выиграть в стоимости и одновременно сократить время ожидания лифта.

Конечно, самый простой способ сэкономить — это купить дешевле. Правда, неизвестно, какими затратами такая экономия обернется в будущем — сколько придется потратить на ремонт, обслуживание, запчасти, а возможно, и замену оборудования. Большинство заказчиков это хорошо понимают, поэтому производители дорогой и качественной техники, как правило, чувствуют себя на рынке более уверенно, чем их дешевые собратья.

info